В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В нашем лицее проводится конкурс на лучшую статью по теме "Мы такие разные, но мы вместе". Цель этого конкурса привлечь внимание к тому, что нет никаких проблеем с понятием "многонациональность", если у людей всё в порядке с понятием "единство", "нравственность", "гармония". |
25 февраля по инициативе в 8«Б» прошла встреча с Ветеранами войны. Они были очень рады провести нашему классу такое
мероприятия, так как они считают впрочем, как и мы, что такие классные часы
эффективно воспитывают в наших учениках настоящий патриотизм к своей Родине. Ветераны
рассказали нам немного о своей биографии и тяжелой военной жизни. |
Уникальность педагогики И.П. Иванова будет по-достоинству оценена, на мой взгляд, только в третьем тысячелетии. Это педагогика будущего. Хотелось бы доказать это теоретически. Данная статья - результат размышлений и исследований автора. Пока только первые шаги. Актуальность исследования
обусловлена с одной стороны необходимостью обращения к проблемам становления
личности позиции человека, в частности в подростковом возрасте, с другой
стороны – актуализации изучения феномена работы в команде как одной их значимых
компетенций современного выпускника, составляющих успешность человека в конкурентоспособном
мире.
Изучение феномена работе в команде
как средства формирования его позиции диктуется рассмотрением его проблемы,
процесса индивидуализации личности и развития способности подростка к
взаимодействию с другими людьми, что в современных условиях изменившиеся
реальности России, что, практически, не исследовалось.
Этот факт определил выбор темы
исследования, что позволило определить тему исследования как: «Работа в команде
как средство формирования личностной позиции подростка». Многолетний опыт (22
года) автора в роли заместителя директора по воспитательной работе в школе по
методике коллективной и групповой деятельности дает возможность изучать эту
проблему на данном этапе, но и рассмотреть и в историческом контексте
|
Методические рекомендации по организации работы в образовательном учреждении по предупреждению межнациональных конфликтов, направленные на сплочение народов России |
В
субботу, 1 октября, в нашей школе прошел прекрасный праздник День учителя. В
этот день рождались только светлые и радостные ощущения! Мы расспросили
учителей, детей и нашего директора об этом празднике:
Директор
* Гайдук Татьяна Алексеевна
-
Сегодня ваш первый праздник День учителя в нашей школе. Какие вы испытываете
ощущения?
-
Ощущения радости, праздника, общего объединения всех вместе: детей, взрослых, родителей.
-
Скажите, пожалуйста, чем отличается праздник в нашей школе от других?
-
Вообще праздники они всегда есть праздники. Это хорошее настроение, перспектива
будущего, радость, любовь это все и есть праздник. Поэтому, праздник это везде
праздник. Но в каждой школе этот день проводится по-разному. В нашей школе
устроили театрализованный праздник. Дети переодевались в артистов и даже дарили яблоко
счастья своим учителям. Это необычно, это очень познавательно и учителя с
хорошим настроением начали свой день! Мне это очень понравилось, хотя это были
наши секреты, наши задумки для учителей.
- А вы
принимали участие в организации праздника?
-
Конечно, любой руководитель должен всегда знать, что будет на данном
мероприятии.
-
Праздник организовывал также совет школы. Вы довольны его действиями?
- Да,
безусловно, очень довольна. Здесь очень активные дети, они сами предлагают идеи
и тут же воплощают их в жизнь.
-
Спасибо. Какое у Вас было настроение, когда вы проснулись и изменилось ли оно,
когда вы пришли в школу?
- Со
вчерашнего дня уже было хорошее настроение, потому что вчера мы собирались в
театре Премьера. Было городское мероприятие, посвященное дню учителя. Мэр
нашего города поздравлял все учительство города Краснодара с профессиональным
праздником. Желал нам творческих успехов, побед детей и, конечно же, чтобы на
школьном небосводе зажигались новые звезды. Ну а я буду счастлива, когда этих
звезд будет как можно больше и каждая звезда будет с номером 48!
- А что
бы вы хотели пожелать сегодня учителям, детям?
-
Учителям, прежде всего, желаю здоровья. У каждого учителя есть семья. Желаю
благополучия в семье. Конечно же, творческих успехов. В этом году учитель
ключевая фигура. А учитель это всегда с большой буквы Человек, который отдает
все свое сердце и душу маленьким и большим ученикам. Детям я хочу пожелать
понимания. Чтобы вы понимали и принимали своих учителей с добротой,
отзывчивостью и трудолюбием. Тогда Вы сможете стать настоящим Человеком.
- Большое спасибо!
|
Каждый человек понимает, что по отношению к ребенку всегда не может быть важнее и главнее цели - сохранить жизнь и укрепить здоровье детей, а в летний период особенно ничего нет. Никакие самые лучшие программы организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе программы-победители конкурсов на лучшую организацию «Лето-2009, 2010» и т.д. ни родители, ни педагоги, ни сами дети и не вспомнят, если что-то случиться с ребенком. Никакое содержание, даже самое современное и инновационное не важно, если оно во вред здоровью и не обеспечивает этого самого здоровьесбережения, как бы это не резало слух читателю. Особенно это касается программ, которые предполагают туристические походы, проживание в палатках, костры, самостоятельное приготовление пищи, полное самообслуживание. Это правда. И это знает любая мама, доверяя своего ребенка педагогам. Именно поэтому хочется сказать спасибо родителям 60 учащихся нашего города, которые, несмотря на страшные события, произошедшие в нашем крае, доверили педагогам лицея № 48 города Краснодара и своих детей. Родители Резникова Ивана, ученика 6 класса лицей № 48: «В экспедицию «Экология общения» этим летом мой сын ездил второй раз. Отзывы и впечатления о времени, проведенном летом на берегу Черного моря каждый раз привозит только позитивные. Дети живут в палатках и принимают непосредственное участие в приготовлении пищи. Целый день Современные Робинзоны заняты подготовкой к всевозможным мероприятиям и экскурсиям. Посещение 33 Водопадов, экскурсия в Сочинский Дендрарий, посещение чайной плантации оставляют неизгладимое впечатление. Особо хочется поблагодарить организаторов лагеря. Оказывается, что в наше суетное время расчета и безразличия есть Педагоги с большой буквы, которые «зажигают» в наших детях интерес к познанию себя и окружающего мира. После каждой поездки мой сын заметно взрослеет, и я уверена, все, чем делятся с ними Педагоги, обязательно пригодится ему в жизни. Огромное спасибо всем организаторам этой экспедиции. Мы гордимся, что наш сын учится в лицее 48, ведь такая экспедиция могла быть организована только ответственными и талантливыми педагогами. Цифры говорят сами за себя: в прошлом году поехало 35 детей, а в этом, 2010 году - 68, эти же ребята 35 взяли с собой друзей и одноклассников.
|
Кость, брошенная собаке, не есть милосердие. Милосердие — это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее. Д. Лондон На школьный период приходятся годы, когда формируется осознанное отношение детей и подростков к окружающей действительности, закладываются основы жизненных ценностей и приоритетов, нравственных принципов и личных этических норм. Школа должна создавать максимально благоприятные условия для воспитания личности, развития нравственного сознания и формирования гражданской ответственности.
Из доклада рабочей группы Совета при президенте РФ по науке, технологиям и образованию. Москва. 2008
Школа -2020. Какой мы её видим? Новой. А новое что? Техника и технологии - согласна. А учитель в новой школе? Новый учитель? Какой он? С чего начать? Что делать? Каковы первые шаги в «выращивании» Нового Учителя Новой школы? Да и шаги-то чьи? Для директора школы - это одни шаги, а для ректора педвуза - другие. Каждый должен решать этот вопрос на своём уровне. А каждый учитель - на своём.
|
Я писала эту статью в первый год, когда наша школа перешла на новую систему оплату труда. Прошло время и я уже привыкла всё считать. И уже все начинают в школе по-тихоньку привыкать. И уже наша школа звучит с опытом своей работы в этом напрвлении на уровне края. Но первое время было очень трудно это понять и принять.
Воспитание |
Просмотров: 1182 |
Author: Галина Ковтун |
Добавил: Ursula |
Дата: 23.11.2009
|
|
Мальчики радостно приветствуют друг друга нежными поцелуями. На моё дикое недоумение, выраженное огромным вопросительным знаком в глазах, ученики отвечают, что я несовременная, немодная и в современной субкультуре молодежи ничего не понимаю. Вот и пришлось попросить провести Коломиец Нину, ученицу 9 класса, ликбез… Не хочется как-то быть «не в теме».
Воспитание |
Просмотров: 993 |
Author: Ковтун Галина |
Добавил: Ursula |
Дата: 23.11.2009
|
|
Русский язык – это был мой самый нелюбимый предмет в школе. Я была отличницей с изъяном. Только представьте: львица, во всем всегда стремилась быть лучшей. И получалось многое. Ну как так: умненькая ведь девочка – с одной стороны победы в олимпиадах по математике, химии, физике, с другой – театр, хореография, литература – лучшие сочинения. Вся устная речь – на «отлично», а письменная – «неудовлетворительно». Ну как это возможно?
Воспитание |
Просмотров: 926 |
Author: Ковтун Галина |
Добавил: Ursula |
Дата: 23.11.2009
|
|
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|