ЦЕЛЬ:
Создание благоприятных условий для
укрепления здоровья и организации досуга
учащихся во время летних каникул.
ЗАДАЧИ:
1.
Проведение работы с
детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом.
2.
Развитие творческих способностей
школьников, Привитие любви к чтению, воспитание культуры чтения
Ожидаемые результаты
1.Развитие интереса к активному
чтению, повышение читательской культуры
2.Отсутствие правонарушений среди
малолетних в летнее время;
3.Рост
самоуважения, снижения уровня общей тревожности;
4.Усвоение ребёнком норм
позитивного взаимодействия с окружающими;
5.Улучшение психического и
физического здоровья;
6.Повышение экологической
культуры учащихся;
7.Сформированные нравственные ценности:
природа, труд, Родина, родной край, коллектив, здоровье;
8.Улучшение отношений среди
детей;
Основополагающими идеями программы являются :
- формирование у школьников мотивации к творческому
преобразованию с привлечением новых информационных технологий;
- развитие устойчивого стремления к личному росту и
самосовершенствованию;
- утверждение в сознании школьников нравственной и
культурной ценности;
- развитие мотивации к изучению природы, истории,
научного и промышленного потенциала
родного края.
Программа базируется на следующих принципах:
Принципы, которыми
мы руководствуемся при реализации программы:
1. личностный подход в воспитании:
- признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью;
- добровольность включения детей в ту или иную деятельность
2. природосообразность воспитания:
- обязательный учет возрастных, половозрастных и
индивидуальных особенностей воспитанников;
3. культуросообразность воспитания:
- учет национального своеобразия;
- опора в воспитании на национальные особенности;
- изучение и освоение культуры
народа
1. Подготовительный (май):
- Подбор кадров;
- Проведение семинара с
работниками лагеря, инструктивных совещаний;
- Подготовка методических
материалов;
- Подготовка
материально-технической базы.
2. Организационный этап ( июнь
):
- Формирование отрядов;
- Знакомство с режимом работы
лагеря и его правилами;
3.Основной этап 20 июня – 26 июня
--- Летнее чтение по плану;
- Краеведческая работа по плану;
- Трудовые дела по плану;
Режим работы
оздоровительного лагеря «РОСИНКА»
7- 00 – - Подъем
07-15
-
07-45. - Зарядка
08.00 - 08.15 - Линейка
09.00 -
09--30 - Завтрак
10.00 -
13.00 - Плановые
мероприятия:
подготовка к
мероприятиям,
13-00
– 14-00 -обед
14-00-15-00 - час отдыха
15-00
– 18-00 – мероприятия по плану
18-00
– ужин
18-30- 21-00 – мероприятия по плану
21-00
– подготовка ко сну – гигиенические мероприятия
22-00
– сон
План работы
20.06 – заезд, распределение по комнатам. Огонек знакомства
21.06 – КВН – «С книгой по жизни»
Спортивные игры и соревнования
Путешествие в страну игр
Вечерняя
дискотека
22.06 – Найди верного друга – выбери хорошую книгу – защита
читательского формуляра
Веселые
затеи – игры
Спортивные игры и соревнования
Игровая
программа
Вечерняя
дискотека
23.06 Творческая
работа «Это моя книга»
Спортивные
игры и соревнования
Игра «Кладоискатели»
Вечерние посиделки у костра «Мои любимые стихи».
24.06 Экскурсия по г.
Горячий ключ
Просмотр
х/ф «Чучело». Обсуждение книги и фильма
Вечерняя
дискотека
25.06 Составление
списка книг для чтения «Парад литературных героев»
Психологические игры и тренинги
Спортивные
игры и соревнования
Игра «
Исчезнувший полдник»
Вечерняя
дискотека «Тайна в книге, а книга – тайна»
26.06 «Пора идти, ветрам идти навстречу» - о книгах Вл.
Крапивина.
Подготовка к отъезду. Отъезд
Кадровое обеспечение:
Начальник лагеря – Арутюнян Валентина Ефимовна
Воспитатель- педагог – Антуганова Галина Анатольевна
Материальное обеспечение
- за счет родителей
Примерное количество детей – 25 человек