Недавно я услышала разговор двух девочек, по возрасту намного младше меня. Это были ученицы второго класса, которые рассказывали друг другу о том, что они подготовили презентации на урок кубановедения. Я задумалась об этом: ведь я учусь уже в пятом классе, а ни я, ни мои одноклассники не умеем делать презентации.
Просидев долгое время за компьютером, я несильно продвинулась с презентацией, поэтому обратилась за помощью к маме. Она познакомила меня с основными принципами создания презентаций, научила скачивать необходимые картинки, правильно оформлять слайды. Мне очень понравилось это занятие. Несколько дней я потратила на то, чтобы создать презентацию по русскому языку по теме «Имя прилагательное».
Когда я принесла презентацию в школу и показала её на уроке, всем очень понравилось. Изучаемая тема стала более понятна ребятам, благодаря ярким картинкам, доступному тексту и игре, которую я провела на уроке.
Презентации помогают не только ребятам, но и мне, потому что во время подготовки, я узнаю много новых и интересных фактов. Когда я подбираю примеры из текста, я соотношу их с красочными картинками. Эти образы помогают тому, чтобы изучаемая тема легче отложилась в памяти.
При защите презентации в классе ребята задавали мне вопросы. Они были такие интересные, что их обсуждение увлекло нас, и на каждый вопрос мы искали более подробный и глубокий ответ.
Эту тему мы могли обсуждать ещё долго, но, к сожалению, урок закончился.
Пока я искала в справочниках материал по теме « Имя прилагательное», я нашла множество тем, которые меня заинтересовали. Я думаю, что на эти темы я сделаю интересные и познавательные презентации.
Мельникова Катя, ученица 5 Б класса
|